Не секрет, что 2007 год был наполнен шутерами. Orange Box, CoD4,
Crysis, Jericho и многие другие порадовали нас в уходящем году. Одной
из лучших игр (не забывайте, что рассмотрим почти все, и это еще не
вердикт!) этого года однозначно является Call of Duty 4: Modern
Warfare. Игрушка стала моментальным хитом, когда вышла чуть больше
месяца обратно. И она будет жить очень долго, ибо разработчик Infinity
Ward вложил столько же усилий (если не больше) в мультиплеер, сколько и
в сингл. Я уже наиграл свыше 40 часов. Ниже перечитываем мой
обзор. К нему могу добавить, что мультиплеер заслуживает награды. Всего
имеется более десятка режимов игры, которые постепенно открываются вам
по мере набора очков. Эти очки открывают вам повышения, которые, в свою
очередь, открывают новые оружия, фишки для вашего персонажа и режимы
игры. Например, мой любимый персонаж имеет пулемет, повышенный
урон от пуль, выносливость, и бросает гранату при смерти (ненавижу тех,
кто с ножа убивает со спины). Другой -- снайпер -- не виден на радаре и
при смерти, будет лежать на спине с пистолетом в руках и вы сможете
убить несколько человек. Это просто нужно испытать. В то время, как
игрушка кажется довольно-таки простой (для среднего мозга КСера), она
постепенно открывает очень глубокую концепцию перед игроком. Итак, сам обзор:
Сначала немножко истории - в 2003 студия Infinity Ward выпустила Call
of Duty - шутер на тему Второй Мировой, который переопределил этот
жанр. В итоге появились десятки других клонов, и выпустив CoD 2,
разработчики поняли, что так дело не пойдет. А где CoD 3,
спросите вы? После выхода второй части, Infinity Ward сразу же взялись
за разработку четвертой. Но т.к. в тот момент выходили консоли
_следующего_ поколения, было доверено разработать третью частью по
схеме клонирования левой конторе. Вышло неплохо, но РС так и не увидел
этой игры.
|